Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за 2016 год

 

Наименование показателя Средняя оценка показателя за 3 квартал 2016 года
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 12 85,70% 14 12 85,70%
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 21 87,50% 21 20 95,20%
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 15 100,00% 15 15 100,00%
Доброжелательность, и вежливость  компетентность работников медицинской организации 10 10 100,00% 10 10 100,00%
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 9 90,00% 15 12 75,00%
ВСЕГО 73 67 91,80% 75 69 92,00%

Добавить комментарий

Опросы

Довольны ли Вы качеством оказанных Вам услуг в нашем учреждении?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Все опросы... | Архив опросов...